Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения. Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.
Не следует использовать прицеп не по назначению. ПДД запрещают перевозку людей на грузовом прицепе или в прицепе-даче. Тормозить надо плавно, независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля и их "складывание". Поэтому перед поворотом снижать скорость лучше заранее, а сам поворот проходить "внатяг". Увеличенные габариты усложняют перестроение в потоке, маневрирование и парковку в городских условиях. При поворотах колеса прицепа движутся по меньшему радиусу, чем колеса автомобиля. Это следует учитывать при прохождении крутых поворотов.
Безусловно, незаменимым помощником данное устройство станет для владельцев небольших торговых точек, ведь часто доставить некоторые виды товаров самому гораздо выгоднее и быстрее, чем нанимать специальную службу. Прицепы для автомобиля, имеющиеся в нашей компании "ПрицепиПрицеп" – это хорошее предложение для владельцев дач. Как известно, в особо урожайные годы часто случается, что все выращенные фрукты и овощи довольно сложно перевезти одновременно. На больших скоростях прицеп подвержен раскачиванию из стороны в сторону. Снизить его можно, уменьшив массу прицепа, увеличив длину дышла или снизив скорость. Наиболее сложным является движение задним ходом. При обслуживании прицепа особое внимание следует уделять узлу сцепки. Причиной стука в области ТСУ может быть люфт между узлом сцепки и сцепным шаром. Если нет индикатора износа, то люфт определяется на соединенном с автомобилем прицепе резким вертикальным раскачиванием дышла.
Управление автомобилем с прицепом
Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения. Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.